Re: Два дистрибутива одновременно

On Mon, May 05, 2003 at 03:14:34PM +0600, Dimitry N. Naldaev wrote:

> итак. у меня, например, есть свободный раздел /dev/hda6 гектар на 6 (хватит??)
> что дальше? я должен выполнить стандартную инсталяцию системы в /dev/hda6
> (указывая при этом этот раздел корневым) я правильно понял?
да
> но для этого мне видимо придется тормознуть систему :-(

да

> А теперь внимание вопос: А можно как-то проинсталить систему в /dev/hda6 что
> называется на ходу (например с помощью того же chroot? те чтобы мне не надо
> было тормозить работающий дистрибутив.

теортически конечно возможно - но слишком долго все это выяснять.
А можно поставить base на другом компе, потом это скопировать как tgz в тот
раздел и развернуть, и уже доставить в чруте пакеты. Ну и в загрузчик
прописать.

> Кстати, у меня нет инсталяшки для unstable :-( правда есть диск джуниор2.2 от
> алт линукс....

> так понятно... А если Х хочется потестить или еще что?..

Никаких проблем. Например так пускать Х-овые приложения:
    DISPLAY=localhost:0  mozilla
(предварительно сделав в терминале пущеном под Х
    xhost +localhost
)

--
 Best regards,