Re: Debian & NForce2(IGP) - есть success story?

Доброго времени суток!
Было дело, что  1 Май 2003 в 14:55
Bogdan писал(а):

> Посдел вчера/сегодня за пересборкой ядра - пробывал 2.4.20, pre, ac,
> rc Результаты:
>
> 2.4.20 - работает как звук (nvsound и родной i810), сеть (nvnet),
> видюха встоенная (vesa, nvidia на xfree4.1) DMA - включается на
> AMD74xx принудительно 2.4.21rc1 - все так же, только сеть не всегда
> поднималась 2.4.21rc1-ac3 - DMA сам включается, видюха работает, звук
> - только ICH - сети нет. 2.4.21pre5-ac1 - DMA только принудительно -
> звук ICH, nvnet не работает толком.
>
> Теперь о грустном: фильмы смотреть невозможно: mplayer с -vo xv вешает
> [...]
Хотя мама epox, но на nforce2-spp (epox 8rda), поэтому ни с видео, ни со
звуком(sblive), ни тем более с сетью (за ее отсутствием) проблем нет.
DMA100 включается, 133 не знаю, винт не тянет. Сожалею, но ничем
существенным помочь не могу. Конфиг ядра, если спасет... 2.4.20, без
патчей.

--
Best regards, Yury Yurevich