Re: WaveLAN Orinoco - не работает.

> да если постаить mode == ad-hoc и iwconfig eth1 channel 1 , то
ругни(которая идет ниже) нет, вроде
> как все проходит нормально, но
> iwlist eth1 channel
> Warning: Driver for device eth1 has been compiled with version 13
> of Wireless Extension, while this program is using version 14.
> Some things may be broken...

Если ты насчет этой ругни ^^^^^^^^^^ то это ничего. Если о той что в первом
посте была - то скорее всего из-за того, что карточка была в mode managed, а
в таком случае ей частота и канал (что одно и то же) выдаются
AccessPoint-ом, а в режиме Ad-Hoc ты сам можешь их выставлять...