Re[2]: Backup boot sector'а

YR> А можете пожалуста поточней объяснить что значит "запустить стадию
YR> настройки загрузки"? Иммеется в виду lilo вызвать?

Точнее:
-загружаюсь с DVD
-выбираю "Mount a Previously-Initialized Partition" и монтирую Root
-выбираю "Make System Bootable"
  -появляется вопрос куда инсталлировать Lilo: выбираю свой раздел,
  не MBR,
  -затем отвечаю Include чтобы была сформирована менюшка Lilo,
  -соглашаюсь на вопрос "Install a master boot record on /dev/hda?"
-теперь можно загружаться и в Win98 и в WinXP и в Linux
-остаётся отредактировать меню загрузки чтобы не только мне было
понятно как загрузить нужный Windows ;-)

--
Всего наилучшего,
 Dmitry                            mailto:telegind@mail.samtel.ru