CUPS+KDE printigng trouble

Привет всем!
В общем история такая. Есть у меня принтсервер аппаратный. Я пытался настроить
его при помощи стандартного LPD не получилось, поставил CUPS, поставил
KDE3.1.  Печатал web страницы из konquerora все нормально.
Прошло какое-то время и после нескольких
apt-get dist-upgrade
вылез такой баг. при печати из конкуерора на принтер отрезаются сверху и снизу
строки текста. Печатаю в файл postscript все показывает нормально. Печатаю
этот файл, все равно режет строки сверху и снизу. Поставил размер листа
вместо А4 в Леттер, режет еще больше.
Куда копать, как определить в чем бока.
Я подозреваю что дело в ghostscripte.

Заранее благодарен за внимание.