Re[2]: XFree 4.3

Hello Dmitriy,

Wednesday, March 12, 2003, 1:12:28 AM, you wrote:

DS> Та же самая беда + по умолчанию стоит русская раскладка (кто говорил что
DS> русский ввод настроить трудно ? :) - вот он, как убрать не знаю еще), но
DS> разбираться было некогда - перегрузил - увидел - улыбнулся и выключил... по
DS> свободе посмотрю...

вообще, всё описано в /usr/X11R6/lib/X11/doc/README.XKB-*, но вот

This is a forwarded message
From: Seva Gluschenko <gvs@demos.net>
To: t@demos.net
Date: Wednesday, March 5, 2003, 11:49:39 AM
Subject: XFree86 4.3.0 up and running ;>

===8<==============Original message text===============
В общем, с минорным репортом вчерашнего дня я поторопился ;>

Наблюдения:

1. XKB поменял свой способ работы, так что теперь может быть задано
любое количество layout'ов для циклического переключения. Для
переходящего с предыдущих версий это означает, что в
/etc/X11/XF86Config сугубо необходимо изменить строку

        Option "XKBLayout"   "ru"

на

        Option "XKBLayout"   "us.ru"

иначе после рестарта он окажется в иксах без латиницы ;>

Кроме того, X сервер нынче имеет обыкновение конфигурацию сразу
записывать в /etc/X11/X0-config.keyboard и дальше в XF86Config не
смотреть, так что надо будет либо менять этот файл, либо удалять.

И ещё кроме того :), есть /etc/X11/xkb/compiled aka /var/db/xkb, и там
может оказаться прекомпиленный кеймап, который тоже может понадобиться
удалить, чтобы справиться со своеволием XFree %)

2. Xft тоже поменялся, притом довольно сильно. Если используется
какой-нибудь комплексный тулкит типа Qt, его понадобится пересобирать,
иначе результаты будут чудовищные.

В остальном всё вполне работоспособно.

SY, Seva Gluschenko, just stranger on The Road.
Demos-Internet NOC      | GVS-RIPE | GVS3-RIPN

===8<===========End of original message text===========

--
Best regards,
 Roman