Re: Оптическая мышь Logitech - курсор скачет

Привет,

> Купил на днях оптическую мышку Logitech - из простых, черненькая такая.
> Совсем простая, даже на сайте у них нет - OEM. Ну знаете, такие в пакетиках
> продаются, с USB на хвосте, и USB-PS/2 переходником. Ну я ее через этот
> переходник и подключил (USB нет).
>
> Так вот, она СКАЧЕТ! Не просто скачет, а, подозреваю, только при больших
> нагрузках.

Коврик пестрый? Или поверхность из микропирамидок?
Был у меня как-то такой эффект. Вылечился убиранием коврика :))

Кстати, под XP/2000 эти скачки на том-же коврике были почти незаментны.
Похоже там в драйвер вставлено сглаживание, может ограничение
скорости/ускорения мыши

Станислав