Re: [@: Re: Шрифт в konqueror, mozilla и opera]

On Mon, Dec 29, 2003 at 01:56:21PM +0200, Elena Egorova wrote:
> И что, поголовно все виндовые клиенты стали понимать и koi8-r,

Да, меня уже, по-крайней мере, два года никто не донимает. Конечно, сайт
который я поддерживаю non-profit и я могу со спокойной совестью посылать
всех на www.mozilla.org, но раньше скулеж был. Теперь нет.

> и mac-cyrillic, и 866?

Большинство виндовых клиентов понимает. Понять зачем нужно отдавать
контент в этих кодировках гораздо трудней. Как правило, люди работающие
на Mac или OS/2 в достаточной степени профессионалы (в России) чтобы это
понимать.

>Поверьте, после десятого ответа на телефону на дурацкие вопросы окажется
> гораздо спокойнее и поставить русский апач, и написать правильные настройки,
> и отдавать все сайты, что нужно, в koi8, а все остальное - в 1251.

Не работает русский апач нормально через прокси. И никогда не работал.
При чтении www.sport-express.ru (Apache/1.3.27  rus/PL30.16) я 5-6 раз успеваю
помянуть русский апач тихим неласковым словом.

Почему должен страдать я, чей lynx соответствует всем требованиям W3C,
а не Вася Пупкин чей IE2.0 не соответствует?

> Помниться, даже специальный модуль существовал, который вырезал meta content
> на лету из отдаваемой html. :-)))

Да хоть 10 модулей. Хоть 100 модулей. Но _модулей_, а не _костылей_.
Страница _может_ и IMHO _должна_ иметь META charset ибо это позволяет ее
сохранять локально с сохранением читабельности.

--
Редактор сайта www.1917.com
Иван Лох