Re: Terminal

В сообщении от 23 Декабрь 2003 15:31 вы написали:
Здравствуйте.

> День добрый Андрей, подсказали ли вам что нить по этому вопросу???

Нет. Но может еще расщедрятся :-)

> просто я сам нахожусь в поисках решения данного вопроса...
> сам вам советую посетить wtware.ru

wtware не подходит. И остальные тоже. Делаю сам, в черновом варианте работает.
Пока отвлекся, т.к. восстанавливаю сервер упавший по железу (уж больно сильно
важная машина). Через неделю-другую продолжу.

> P.S. ICQ - 173266590
(Сорри, ICQ не пользую.)

Реализация:
Ядро с umsdos без модулей.
Система находится на диске на fat + swap file.
lpr, rdesktop +..., samba (понадобилось еще расшарить локальный диск).

Основная возня с вынесением всего лишнего, т.к. HD "не резиновый".

Если есть желание помочь - прошу ...