Re: mozilla russian print печать русского

> Здравствуйте,
>
> вот, вдруг понадобилось распечатывать русские сайты из Мозиллы, а не
> работает. Честно говоря был немного удивлён, что до сих пор это не
> сделали.
>
> Как я помню, проблема с печатью заключается в том что мозилла не
> встраивает шрифты. На #altlinux сказали что у них якобы всё работает из
> коробки. Я поставил mozilla из altlinux, но печать так и не заработала.
>
> Что делать? Интересует как быстрый хак так и что нужно сделать, чтобы
> решить проблему раз и навсегда.

Русскую печать из Мозиллы можно настроить, если фильтровать (средствами
системы печати) полученный ps файл через ps2ps, подсунув шрифты из пакета
scalable-cyfronts.

Результат печати выглядит вполне пристойно. Правда, есть подозрение, что для
этого Мозилла должна использовать ttf шрифты Arial, Times New Roman и
Courier New из микрософтовских - именно на их базе создан пакет
scalable-cyrfonts.

У меня это работает так. В фильтре печати (цепляемом через magicfilter)
стоит (в т.ч.) следующее:
    if grep -q 'Creator: Mozilla PostScript module' $src; then
       ps2ps -I/usr/local/share/ghostscript/debian-scf $src $res
       rm -f $src
       mv $res $src
    fi
Содержимое каталога /usr/local/share/ghostscript/debian-scf - это шрифты из
пакета scalable-cyrfonts плюс Fontmap для ghostscript.

Если кому интересно, всю конфигурацию я выложил на
http://zigzag.lvk.cs.msu.su/~nikita/print-config.tar.bz2