Re: tin

Sergey Chumakov -> debian-russian  @ Fri, 19 Dec 2003 15:27:10 +0200:

 SC> Только сейчас заметил, что при переходе с potato на woody при написании
 SC> tin-ом мессаг в фидо у меня херится заголовок (вся кириллица - ?).
 SC> Причем уже сразу в vim-e. Тело сообщения нормальное, все восьмибитное.
 SC> Никто не пожскажет, что такое могло произойти?

Его научили более правильной обработке заголовков.  Ищи отучалку.

 SC> И еще, можно ли vim научить переформатировать по длине абзацы с фидошный
 SC> квотингом?

Можно.  Надо соответственно собрать опцию comments.  Т.е. для чего-то
типа

правильно установить ее в n:SC>,n:AC>,n:>.  Кажется.  У меня есть
скрипт, который делает квотинг вроде фидошного (пробел впереди не
ставит).  Ищется в гугле, в архивах не то RU.UNIX, не то RU.LINUX.  Он,
в частности, выставляет comments.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757