Re: Помогите с модулем для Promise PDC20378 к инсталятору woody.

> И следуя указаниям README развалить архив на fat-овую дискету
> и когда debian предложит загрузить модули с дискет подсунуть её?

  Я не понял, вы вообще что ставите? Debian? Тогда почему вы думаете,
что на нём будут работать все инструкции, которые писались для RH?

  Ручками, ручками.
  Модули у вас теперь есть, команду modprobe вы знаете,
дополнительные параметры к загрузке модуля там написаны. Что ещё
надо? Подгрузить модуль во время инсталяции я думаю не трудно.
Тем более нетрудно скопировать его в каталог /lib/modules/...
Потом собрать initrd.img и в lilo или grub те самые доп. параметры

Виктор