Re: опять шрифты

Конкретно например Enlightenment. Если убрать xfonts-75dpi то вообще никакого текста не показывает, а если поставить то вместо русского - крокозябры. А еще gkrellm, он наоборот без xfonts-75dpi показывает русский нормально, а вместе с ним крокозябры, правда в нем я вручную вписал шрифты. Еще mlgui от mldonkey ;) не может работать без xfonts-75dpi. Ну и т.д. В основном с gtk1 проблема.

xfonts-efont* никакого влияния не оказывает :(

Я так понимаю могло бы помочь прописать какие-то алиасы например на -b&h-adobe-helvetica- на что-нибудь с юникодным русским, но как это сделать грамотно...