Re: раскладка русского

Здравствуйте,

On Tue, Dec 09, 2003 at 03:36:58PM +0300, Victor B. Wagner wrote:

> Не знаю как у Антона Зиновиева, а у меня фонетических раскладок не было.

Я не нашла также.
Кроме того файле README.ru из пакета console-cyrillic следует:
######################################
В пакет включена комплект для генерации клавиатуры, основанный на идеях,
предложенных Кириллом Злобиным
<slobin@ice.ru>. Он находится в каталоге keymaps.

Раскладки клавиатуры получаются с помощью обработки препроцессором C
(/usr/bin/cpp) файла кодировки и собственно файла раскладки. При этом
используется еще и общий для всех раскладок файл macros.inc

Использование макросов для описаний клавиш позволяет существенно полнее
чем в большинстве распространенных раскладок определить комбинации
Alt-клавиша, Ctrl-клавиша и т.д., как в русском, так и в латинском
режимах.

Командой
cpp cyr-russian.cpp |loadkeys
######################################
Файла macros.inc нет в пакете, как и примера cyr-russian.cpp.
Версия пакета console-cyrillic_0.8-11_all.deb.

А чем Вы генерировали раскладки и не осталось ли у вас макроса
и файла шаблона для препроцессора? Или чем сейчас идеологически правильно
делать раскладку?

Вообще в cyr из данного пакета есть одна особенность, связанная со строкой вида
if(! (`tty` =~ m!/dev/tty[0-9]+|/dev/vc/[0-9]+|/dev/console!)) {
У меня более 9 консолей, что отлично проглатывает конфигурятор, но после
этого cyr не запускается, вываливается по ошибке в вышеприведенной строке.

--
Elena Egorova,
SatGate LLC,