Re[2]: html фильтр ?

Hello Vladimir,

VS> Недавно сталкивался с аналогичной проблемой. Подходил к местному гуру и
VS> тот посоветовал "запустить этот HTML в движке MOZILLA".

VS> На это не нашлось слов и отошел в задумчивости... Фиг его знает, а может
VS> и правда так можно.

Наверняка можно... К тому же это самый правильный способ...
А я спрашивал для того чтоб узнать, есть ли более быстрый способ
придется делать правильно... :-)

Начал ковырять в этом направлении - нашел
http://www.mozilla.org/js/tests/library.html

думаю отсюда начинать... сейчас сорцы качаю...

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:sergey_l@ukr.net