Re: Ноутбук, xmms, ALi M5451, X

----- Original Message -----
From: "Andrey Novoselov" <gnostik@aip.mk.ua>
To: "Andrei Stankevich" <stan@inmas.ru>
Sent: Saturday, December 06, 2003 5:33 PM
Subject: Re: Ноутбук, xmms, ALi M5451, X

Андрей, спасибо за информацию.

>У меня такой звук. Всё с первого толчка великолепно работает
>(кроме КДЕ - но я им не пользуюсь, т.е. без разницы). XMMS
>работает ч-з ОСС дрова и в любимом WM пускает прекрасно звуки от
>нескольких программ.

Хотелось бы узнать, а на каком ядре работает? Дело в том, что я ядро собирал сам, поэтому хотелось бы посмотреть config для ядра, на котором у Вас работает (может быть я чего не докрутил у себя...). Пробовал я собирать и ядро 2.4.18, и 2.4.22: на этих ядрах возникали конфликты звуковой карточки и сетевой (получал сообщение после загрузки "NETDEV WATCHDOG: eth0 timed out..." или что-то подобного плана). На ядре 2.2.22 таких сообщений нет при вкомпилированных в ядро драйверах сетевой и звуковой карточек. Сетевая карточка Realtek 1839.

По поводу X-ов.

Скажите, пожалуйста, где Вы брали X 4.3? Я попробовал deb-пакет поставить с www.apt-get.org. После установки из-за проблем с зависимостями не смог установить OpenOffice и Galeon. Поэтому откатился на 4.1. Может быть не надо было мне всё тянуть, что предлагалось с этим пакетом? Тогда что именно надо взять?

Дмитрий, я брал пакет kernel-source-2.2.22