Re: Ноутбук, xmms, ALi M5451

On 05-12-2003, 19:29 +0200, Dmitry Astapov wrote:

> Evening, Dmitry.

>  DF> Самое простое - в xmms неправильно указано расширение вывода (OSS,
>  DF> ALSA, ESound или на диск), попробуйте подобрать правильное.
>
> Нет, самое простое - это не убран mute в микшере. Если alsa - пускать
> alsamixer, если oss - xmix, и смотреть на уровни и отсутствие буквы "M" над
> каналами PCM и Master (в случае alsa)

Похоже, что всё не просто: к сожалению, я не нашёл пакет xmix. У меня установлен gmix, там всё включено, но звука как не было, так и нет, хотя, xmms всем своим видом показывает, что воспроизведение идёт. Расширение вывод стоит OSS. Если я устанавливаю расширение вывода ESound и хочу проиграть mp3-файл, то получаю сообщение, что необходимо проверить, что выбрано правильное дополнение для вывода, другие программы не блокируют звуковую карту, звуковая карта настроена правильно. Причём, при попытке воспроизвести аудио-cd этого сообщения не возникает. При выборе OSS таких сообщений не возникает ни в каком случае.

Андрей.