Re[2]: minicd, base

Здравствуйте.

Вы писали 5 декабря 2003 г., 21:01:56:

VDM> согласно инструкциям к debian-cd

Ну, как я понял jigdo файлов для minicd нет, тут
http://www.de.debian.org/CD/netinst/ есть только сами iso и
debian-cd-hacks.tar.gz - и он не полный, у меня ругался на отсутствие
некоторых фалов в дистрибутиве debian-cd-hacks.

Когда то давно я сделал сам minicd перелопатив инсталлер дебиана,
оно работало, но не так как хотелось (он сам не видел длинных
каталогов, чтобы увидел, нужно было по кривому монтировать сидиром)

Хочется сделать нормально.
Может кто поможет?

--
mail: rat@uname.pereslavl.ru