Re: modline

В сообщении от 3 Декабрь 2003 13:02 Alexey Buistov написал:
> Привет!
>
> Покрутил вчера xvidtune... В результате удалось поднять refresh аж на три
> герца :)) с 75 до 78. Имею в виду поднять так, чтоб вся картинка помещалась
> на экран. Когда поставил 85 герцов, изображение расползлось очень нехило и
> по высоте, и по ширине, а с краев экрана появились противные ярко-белые
> линии. Короче, работать невозможно.
> А вот как с этим бороться, не знаю. Подскажете?

покрутить ручки в xvidtune

> Некоторые наблюдения:
>
> 1) В режиме 1024Х768@78 картинка реально меньше, чем позволяет монитор (по
> сантиметру - полтора черноты сверху, снизу и по бокам). 2) xvidtune
> показывает Clock = 78.8 MHz. С другой стороны, в логе иксов, где приводится
> результат опроса моника, есть слова о том, что максимально Clock может быть
> 120 MHz. Может, это как-то можно использовать для достижения 85 герцов
> рефреша?

кроме dotclock у монитора есть максимальная частота строк и максимальная
частота кадров, которые также ограничивают рефреш

а вообще dotclock в моделайн можно (и нужно) увеличивать до тех пор, пока X
сервер не начнет ругаться на эту строчку что полученные в резултате параметы
развертки выходят за допустимые монитором...
когда я себе подбирал моделайн (ох как это давно было) я скоприровал базовую
строчку несколько раз изменил в них дотклок с шагом в 10 ()или в 5) загрузил
Хсы, посмотрел какая строчка им больше всего понравилась (ну какой дотклок
прокатил) после чего делается тонкая настройка этой моделайн через xvidtune
после того, как точная настройка выполнена --- можно попробовать еще чуток
поднять дотклок --- с шагом 1 или даже 0.5

да... многие мониторы на высоких рефрешах начинают мылить :-(