Re: PPoE server - валится на этапе LCP

"Viktor Vislobokov" <vvislobokov@lukoilperm.ru> сообщил/сообщила в новостях

> Дык лог-то читай. Понятным языком пишет:
>
> Dec  3 15:20:29 wl1 pppd[459]: sent [LCP ConfRej id=0x4 <callback CBCP>]
>
> Что в приблизительном переводе значит:
> отвергаю параметр callback CBCP
>
> Ищи где он у тебя выставляется и убирай. Тогда и заработает

Miсrosoft Сallback - есть такая фигня - отключить ее у клиента имхо нельзя -
перерыл все настройки у клиента...
Что интересно - посмотрел лог свой, когда сервером - железка - там такой же
первый LCP запрос от клиента -
и такой же Reject  от сервера. НО!!! Клиент _получает_ этот Reject и
реагирует на него. "Не хотите CallBack- не надо"
И шлет _другой_ запрос. На что  сервер говорит ACK. И пошел LCP - _обмен_
А уменя - монологи ((
Вот тут советуют подгрузить модуль n_hdlc - это может помочь?
PPP LCP - это все от HDLC пошло т.е. связь есть вроде бы )