Re: Truetype

## On Sat, 22 Nov 2003 23:39:56 +0500
## Denis Kostousov wrote:

> Попытался прикрутить сабж к Debian Woody.
> Сперва я решил это сделать через xfstt.
> Подложил ему шрифты от ВинХР. Вроде даже заработало. Но! Sawfish
> (стоящий у меня в качестве оконного мененджера) просто отказался
> запускаться. Положение не менялось если я писал xfstt после xfs в
> конфиге X.

xfstt глюкалово полное от него глючат все x11 приложения вплоть до xterm
причем глючат так что падает x сервер

> Попытка подключить эти же шрифты через xfs не увенячалась
> успешом. Причем не понятно почему т.к. эта зараза не пишет в логи
> ничего.

можно и вообще без фонт сервера подключить tt шрифты.

> В следующий раз я поставил xfs-xtt, в надежде, что он сможет
> подключить эти шрифты. Но результата не увидел.

xfs-xtt прекрасно работает.

> Возможно проблема в файлах типа fonts.dir и т.д.

ttmkfdir если нет в woody ищется где то на google но скорее всего есть.

> 1. Подскажите, как этот файл сгенерировать.
> 2. В чем проблема sawfish, как его заставить работать с шрифтами

Скорее всего падают x-ы или sawfish, xfstt ведь глючный ;-)

> 3. Как правильно подключить ttf к X ()

как угодно но не через xfstt ;-)

--
    WBR, Sergey Sholokhov   ( XAH7EP )