unstable questions

Hi All,

Установил на посмотреть себе sid, появились вопросы :)
1. Куда пропал pam_smb? pam_smbpasswd как я понимаю несколько не то, но
pam_smb я уже даже в testing не нашел, хотя в woody оно есть
2. Карточка у меня aureal 8830, драйвера есть, но они включают
объектники, собранные gcc2, а ядро собрано gcc3 и modprobe меня
посялает, даже если я сомпилю модуль gcc3, наверное потому что в
закрытых объектниках есть что то вроде
t	gcc2_compiled
Можно ли это обойти без перекомпиляции ядра?

Остально наверное не про sid:
1. HOME у меня на nfs(woody), и mutt не может залочить локальный
mailbox. Смонтировал я пока с nolock, но что то мне подсказывает, что я
не прав.
2. Люблю я Microsoft-вский шрифт Tahoma :) В msttcorefonts его нет, но у
меня есть :), я его прописал для defoma по аналогии с Arial (только имя
Tahoma). Почему то Mozilla его не воспринимает, пишет что не может
найти, хотя gnome его находит

Инсталлировался я с новым debian-installer. Закидоны были, если кто тоже
пробовал, я бы поделился, может баг-репорт стоит написать.

А вообще впечатление сильное, правда mozillа стала падать после
вчерашнего обновления :)

--
Best regards,
Sergey Chumakov 2:450/77[.43]