Re: xxkb

> Достучался я до Вани Паскаля. Глюк у него воспроизвелся, причину он нашел.
Большой сенькс,
теперь будем ждать новой версии...
жаль в следующий стабле она может не успеть (вроде его в декабре
собирались? но м.б. и не успеют к декабрю....)

> Думает над тем, как его правильней пофиксить. Пока workaround - запускать xxkb
> после старта wm (можно из его стартапных файлов)
интересно у icewm есть стартапные файлы ?
никогда ими не пользовался - всегда юзал Xsession...

> или не использовать программы
> на базе gtk2.
хороший совет
никто не знает как мозиллу отучить от GTK2?
вернее фиребирд