Re: nagios-text проблема с начтройкой

В общем так - пользуюсь nagios'ом уже больше года. Правда под шапкой,
но проблем не вижу, так что и в Debian при условии правильной
настройки должно всё работать на ура.

К самому nagios надо ещё nagios-plugins. Конфиги конечно от
netsaint'а отличаются, я помню когда переходил от него к nagios.

Система в высшей степень стабильная, хорошо настраиваемая с хорошей
наглядностью и возможностью получения практически всей нужной
информации через web (интеграция с apache)

Единственное, что не совсем здорово работает - это сбор статистики
по отказам.

В остальных аспектах - я лучше ничего ещё не встречал!
Очень рекомендую!

Виктор