Re: Unstable and 2.6.0-test9

On 2003.11.14 at 23:22:57 +0300, Andrey Chernomyrdin wrote:

> Ну пересборку из kernel-source-2.6.0-test9 я пока оставил на следующий раз,
> просто хотелось сделать так как я привык - взять исходники,
> make menuconfig
> make bzImage && make modules && make modules_install

Пора отвыкать. И привыкать вместо второй строчки делать

make-kpkg configure buildpackage
dpkg -i получившийся-пакет-ядра получившиеся-пакеты-модулей.

Как только у тебя возникает необходимость ставить ядро на более чем одну
машину, или использовать какие-нибудь модули, входящие в дистрибутив,
но не входящие в ядро, вроде pcmcia, alsa, поддержки каких-нибудь
ноутбуков, видеодрайверов Nvidia etc,   исползьовать make-kpkg
однозначно удобнее чем делать все руками.

И может быть мейнтейнер kernel-source в debian позаботился сделать
что-нибудь, чтобы это ядро работало с дебиановскими утилитами.

> В принципе все получилось вроде-бы как даже запустилось, но вот какая-то
> заморочка с загрузкой модулей... Подумал мало-ли unstable не на все 100%
> готов для нового ядра - нужно что-то пересобирать из свежих исходняков.

Не верю. Скорее "слишком" готов. Я бы для начала попробовал взять нужные
пакеты из testing.