Re: ldap and hosts

On 07-Nov-2003, Fri, 03:39:47, Slava Astashonok <sla@0n.ru> wrote:

> Самописанными сриптами на любимом языке. В принципе, это можно даже
> онлайново сделать - в случае модификации схем базу перестраивать не надо
> (100%-ой гарантии, конечно, дать не могу).

Честно говоря не особо как хочется изобретать велосипед, может-быть есть
что-то уже готовое ?

> "Его" - это самопальный objectclass? Лично я gq использую. Из виденного
> мне только однин приглянулся: http://cpu.sourceforge.net - действительно
> юзабельная и достаточно гибкая вещь, ее можно этому научить.

Я вот с ней тоже разбирался, но так и не понял как следать так, что-бы он
мог заводить пользователей для samba, то есть что-бы всякие там правильные
ntpassword, lmpassword, rid и пр. ставить умел.

Просто хотелось-бы некую консольную утилиту что-бы администрировать
пользователей. а то частенько приходится администрить удаленные системы к
которым доступ только по ssh.

--
With Best,                      | http://www.excom.spb.su/~andrey
     Andrey Chernomyrdin        | mailto:andrey@excom.spb.su