Re: debian-installer

Hello,
On Wed, Nov 12, 2003 at 09:47:37PM +0300, Sergey Sholokhov wrote:

> ## On Wed, 12 Nov 2003 20:09:42 +0300

> Дык поставь woody (точнее тока bootstrap от него)с какого нить mini iso
> или с четырёх дискет а потом обновись до sarge :-)

Это не интересно! И потом, 32Mb хватает для нормальной установки woody:)
Смысл был именно в тестировании этого самого d-i.

А сам вопрос уже почти решился... Сейчас буду домучивать... Просто с ещё
одной дискеты надо разбить диск, создать swap раздел, включить его, а
затем увеличить / на него :) Вроде бы почти работает...

--
With best wishes
Dmitry Baryshkov