Re: инсталляция woody

Хмутро.

AB> Вот поставил себе вчера woody. Не может ли кто-то ответить мне некоторые
AB> вопросы:

AB> 1) Хоть я и указывал при инсталяции всякие там cyrillic-настройки, никак
AB> не могу добиться появления в консоли (да и вообще хоть где-то!) русских
AB> символов! Есть где-то мануал по русификации дебиана?

Если ты указывал "всякие там" cyrillic-настройки, то скорее всего,
"где-нибудь" они да и оказались. Для настройки их в иксах надо указать их в
конфиге иксов _и_ настроить соответствующую локаль. Указывать в конфиге иксов
их можно и через debconf, а вот пакет с локалями глючит, придется его
попинать, т.е. после установки locales еще раз запустить dpkg-reconfigure
locales.

AB> 3) Почему-то при попытке инсталяции со сценарием vanilla и рядом других
AB> система просто висла. Короче, поставил по сценарию linux, понятно, с
AB> древним ядром. Ткнте меня плиз в доку, как проапгрейдить ядро (желательно
AB> со спецификой Дебиана, если таковая имеется)

apt-get install kernel-image-то-что-надо.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757