Re: rxvt(2.7.8) & xfree(4.2.1) & sarge

> Кто знает почему если запустить rxvt -fn xft:Verdana xfree со свистом
> падает???
> os: Debian (sarge)
> rxvt: rxvt-beta из sarge
> xfree: тоже стандартная из sarge
> В принципе это и не должно ни чего особого делать но чтоб иксы слетали
> это странно.

Воссоздаваемый баг в иксах? Это же щастье! Такие элементарно ловятся и
исправляются. Обычно баги в иксах возникают воссоздать крайне тяжело...

Если вы готовы сослужить службу community, то надо сделать следующее.
Поставить пакет xserver-xfree86-dbg.
Если комп подключён к сети и возможно зайти на него с другого терминала, то
следать это, запустить /usr/X11R6/bin/XFree86-debug под gdb, завалить его
под отладчиком, получить бэктрейс падения и кору, сделать это всё доступным
для ребят из debian-x
Под запущенный X сервер надо запустить WM, набрав на другом терминале что-то
вроде "DISPLAY=:0 /usr/X11R6/bin/twm", и затем завалить его известным
методом.

Если комп не подключён к сети, то в принципе всё то же самое, только gdb
придётся заскриптить. Это делается примерно такими командами:

handle SIGUSR1 nostop
handle SIGCHLD nostop
handle SIGPIPE nostop
run <аргументы>
where
info locals
generate-core-file /path/to/core/file
quit

Это кладётся в файл gdbinput, и вместо X сервера запускается
gdb /usr/X11R6/bin/XFree86-debug <gdbinput >gdboutput 2>&1

Я мог напутать в мелочах, но ощий смысл такой.