Re: помогите

В сообщении от 6 Ноябрь 2003 00:00 Sergey V. Spiridonov написал:

> Иван наверое имел в виду, что ему нужна оболочка типа vc.
> В линуксе я знаю три для консоли.
>
> 1. Dired mode в emacs
>
> $ su - -c 'aptitude insall emacs21'
> $ emacs '--execute=(dired ".")'
>
> или
>
> $ emacs
>
> а потом последовательно 'Alt-x' 'd'
>
> 2. Midnight Commander
>
> $ su - -c 'aptitude install mc'
> $ mc
>
> 3. GNU Interactive Tool
>
> $ su - -c 'aptitude install git'
> $ git

А про deco commander забыл / не знал :-)
http://sourceforge.net/projects/deco/
правда в каком он сейчас состоянии --- я не знаю...
возможно кроме него еще что-то было сейчас уже не помню --- много лет прошло
:-)

> У номера 2 и 3 проблемы с юникодом.
>
> Для X Window есть Nothern Captain
>
> $ su - -c 'aptitude install xnc'
> $ xnc

Кроме  Nothern Captain мне тоже много чего попадалось :-) но все это мне не
понравилось --- сейчас даже перечислить не смогу :-/

сам пользуюсь xterm + mc вполне устараивает

> Но главное, это изучение команд
> ls, cp, rm, find, grep, sed
> и прочих с помощью
>
> $ info coreutils
> $ info bash
> $ info emacs

на самом это не самое главное :-)
намного важнее изучить десятипальцовый метод набора на клаве :-) тогда рука
уже сама перестанет к мышке тянуться ... и вышеуказанные советы по поводу
прочтения доки пойдут на ура :-)