Re[2]: uucp over ppp line

я сам ищу решение.... у меняя межгород, поэтому прямые звонки дороги,
в uucp прелльщает гибкость (если не получится через инет - может
звонить напрямую, умеет передавать файлы, почту и исполнять команды,
умеет докачку)

DF> Может быть pppd запустить в режиме dial-on-demand? Т.е.:

ничего хорошего...
сказано же - линия хреновая. ppp отвалился, перезвонил и получил
новый ip. uucico эту ситауцию корректно не отработает.