Re: remove device from IRQ-table?

On Wed, 5 Nov 2003, Ужинский Борис wrote:

> 1. Как освободить IRQ(IO), занятое устройством(ide1) ?

> Просто есть четкое убеждение, что ide1(hdc) занял прерывание
> отведенное для Ensoniq 5880

Для второго контроллера IDE выделен irq 15 (если не отключен в биосе).
Так что я сильно сомневаюсь, что это конфликт прерываний с IDE.

> AudioPCI(/lib/modules/2.4.20/kernel/drivers/sound/snd-ens1371.o)
> Ответ insmod - insmod errors can be caused by incorrect module
> parameters, including invalid IO or IRQ parameters

Это ни о чем не говорит. Последняя фраза - всего-лишь ничем
не обоснованное предположение insmod о причинах отказа загрузки
драйвера. В сочетании с PCI'ым PnP и отсутствием параметров модулю -
вообще не имеет значения.

Если у тебя есть такое мнение, то показывать надо /proc/interrupts.
А сообщения самого модуля о причинах отказа загрузки надо смотреть в
ядерном логе.

--
Если виртуальная память закончилась, она ненастоящая.