Re: mmap на больших файлах ?

On 2003.11.04 at 12:53:55 +0600, Orehov Pasha wrote:
> что-то это все напоминает задачу моей веселой юности, когда много памяти
> в машины уже начали ставить, а программы писали в 16 бит... По-хорошему, как
> тогда перешли на 32бит адреса, надо перейти на 64. Или сделать "кэш"

Ну перейди. Тысячи в полторы тебе обойдется апгрейд машины до Opteron.
Это если не SMP. Поюзанную альфу или старый Ultrasparc -не рекомендую,
тормозные они по нынешним временам. А вот SunBlade 1000 - можно
попробовать. Но она дороже.

И еще некоторое количество траха понадобится, чтобы перекомпилить все,
что требуется с -m64.

> этак на 100 окон по 100КБ. Считать запросы на новые блоки и так

100x100 - мало. 500x1000 - цифра куда более осмысленная.

Полгига адресного пространства на это вполне можно себе позволить и на
32-битной архитектуре.

> автоматически иметь "одно фиксированное, там где живут наиболее часто
> читаемые блоки" только круче :)

Вполне вариант.