Sylpheed-claws and digital signature

Добрый день,

Запутался, как настроить цифровую подпись при отправке почты в sylpheed-claws.
Имеем последний sylpheed-claws 0.9.6, собранный в том числе и с gnupg,gpgme. Имеем
ключ для цифровой подписи, полученный с www.trustcenter.de и сохраненный в формате
PKCS12 в некий файл. Имеются также CA сертификаты www.trustcenter.de, необходимые для
проверки моего цифрового ключа, в формате PEM.

Что нужно указать при конфигурации sylpheed-claws на закладке "Подписи", чтобы
это все работало ? Указание пути и имени файла с моим ключом в поле "имя пользователя
или ключ" приводит к ошибке -
"не могу найти ключ, ассоциированный с ID ключа 'путь/имя моего файла' ".
Кроме того, не очень понятно, как оно будет находить CA сертификаты, которые у меня
лежат там же, где и ключ.

Переход на другой почтовый клиент понятен, чувствую придется вернуться к mutt. Тем
не менее интересно, добился ли кто-нибудь этого от sylpheed-claws ?

Александр Браво
	abravo@tanja.spb.ru