Re: сетевой принтер

Хмутро.

SO> Ок, тогда у меня вопрос - есть PS-принтер, расшаренный на виндовой машине.
SO> Принтер - HP LJ 2200 dn. ПРипаян через cups. Проблем в принципе нет, кроме
SO> одной - хочется печатать и с двух сторон тоже - под виндой это можно.

SO> Драйверы брал как родные cups, так и отдельно в пакете hp-ppd.

SO> Что ещё можно посмотреть?

Насчет cups не знаю, а обычным lpd безо всяких фильтров PostScript, которому
посредством psset из комплекта a2ps сказано "печатать на двух сторонах",
вполне печатал. Правда, это был 4500, а не 2200, но я думаю, что в данном
случае это не принципиально.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757