Re: новый libc6 ds1

On 2003.11.01 at 15:38:34 +0200, CuPoTKa wrote:

> А помоему djb не виновает если libc6 собрали кривой. Много разных прог
> вываливается с такой месагой у людей (bug #218561) а у некоторых вообще
> сплошной segfault, так что еще повезло ;)

Меня это совершенно не удивляет. Если уж профессор computer science
зарекся на неспецифицированные стандартом особенности переменной errno,
то большая часть
программ написана людьми, которым до (этого) профессора как до Луны.

А авторы glibc  взяли и поменяли эти особенности. Они в своем праве -
стандарта они не нарушили.

Это точно та же проблема, что проблема со свежими gcc и ядром - gcc с
каждой (послe 3.0) версии становится все лучше и лучше (настолько что я
уже собираюсь заявить, что мол нефиг нам в нашем проекте всякое старье
поддерживать, и gcc < 3.3.2 считать несуществующими. Благо проект
неопенсурсный). А ядро - не собирает. Изменения которые были внесены не
просто без нарушения стандарта, а для ЛУЧШЕГО СООТВЕТСТВИЯ оному
стандарту, оказались несовместимыми с теми хакерскими трюками, которые
применялись в ядре.

> А мне решения от djb очень даже нравятся.

Что характерно, те кому они нравятся, квотить  не умеют.