Re: optical mouse

On Thu, Oct 30, 2003 at 11:19:47AM +0200, nnn@vsu.by wrote:

> да нет!!! замучался уже... что только не пробовал :(
> и с помощью gmpconfig определял, вписывал в X-ый конфиг, менял xset m ...

Давай сначала. Модель "мышь оптическая windows-only" не существует.
У мыши есть
1. тип разъема (COM, PS/2, USB);
2. производитель;
3. модель (сочетание циферок и буковок);
4. протокол, с которым ты пытаешься ее завести в gpm;
5. протокол, с которым ты пытаешься ее завести в X.

Кроме того, я бы советовала для начала ограничиться чем-то одним -- gpm
или X. Ибо они не всегда дружат. А потом уже можно решать проблему их
сочетания.

А вообще, у меня ровно обратный опыт -- у меня была оптическая USB-мыша
(от Genius), к которой прилагались драйвера к 95/98/NT. Под Linux она
заработала сразу, а вот заставить ее работать под WinXP не удалось :-)).

--
Regards,
        Sasha.