Re: Восстановление дистрибутива

On 2003.10.31 at 20:59:56 +0600, Basil Shubin wrote:

> Привет.
>
> Столкнулся сегодня с такой проблемой: второй и пятый СиДи с
> дистрибутивом Дебиана частично запоролись (в нескольких местах отошла
> подложка). У меня нет возможности скачать ИЗО-образы этих дисков поэтому
> вопрос: как (каким образом) имея часть неиспорченных пакетов с компашек
> восстановить полностью дистрибутив (докачать пакеты, так как запоролось
> по всей видимости немного) и записать его на болванки по новой.

1. Скопировать все, что копируется с болванок на жесткий диск,
воспроизведя структуру ftp-шника.

2. rsync-ом закачать недостающее с любого миррора. (лучше с
использованием какого-нибудь миррорящего скрипта, чтобы не тянуло десять
лишних архитектур

3. Либо выкачать файлы для jigdo и сделать нужные диски с ее помощью
либо воспользоваться пакетом debian-cd и сделать новый комплект iso.