Re: Символ номера в именах файлов под самбой

Dmitry S. Telegin wrote:
*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*
NK> Это проблема перекодировки cp1251 -> koi8-r: около десятка символов из cp1251 нет в koi8-r.
NK> Можно поменять локаль, можно смириться и запретить пользователям использовать эти символы,
NK> или можно исказить samba unicode_map для koi8-r.
NK> Я выбрал последний способ и пока все нормально (у меня была проблема с Amanda).
NK> Исходник и откомпилированный unicode_map во вложении.
NK> Компилируется командой make_unicodemap, результат кладется в /usr/share/samba/codepages.

А у вас самба точно 3-я ? Что-то не работает. И в док. написано что
codepages это для 2.х. Только вот неясно что делать-то. Если на
сервере перевести все файлы на unicode, то нормально. Только хлопотно.

Извините... 2.x конечно...

--

  С уважением,
  Николай Кондрашов,