Re: exim - запрет "внешней" почты

On Tue, Oct 28, 2003 at 02:05:24PM +0200, Elena Egorova wrote:
> А как вы пользователей идентифицируете? По ip?
  нет, пользователи на SMTP не авторизуются вообще - они все в локальной
сети, от всех почта принимается.

> Тогда в host_accept_relay перечисляются те, кому можно отправлять почту в мир,
> а все остальные смогут отправлять почту только для локальных доменов, которые
> перечислены в relay_domains.
  да, можно реализовать такую схему. заодно ужесточить политику внутри
сети, и разрешить релей почты только для нужных адресов...
  спасибо за свежую мысль, как-то она до меня сама не дошла. =)

WBR,
Eugeny Nemo aka Hемыч