Re: exim - запрет "внешней" почты

Здравствуйте, Eugeny.

Вы писали 28 октября 2003 г., 15:59:22:

EN>   появилась задача - ограничить хождение электронной почты для некоторых
EN> пользователей. т.е. письма от них должны доходить только в домены,
EN> определённые в local_domains, остальные - неважно как, но уйти с
EN> почтовика не должны. получение почты снаружи на эти адреса ограничивать
EN> не обязательно, но тоже можно (в принципе, достаточно будет их прописать
EN> в /etc/aliases как алиасы админу). локального доступа на сервер
EN> пользователи не имеют, почту получают/отправляют стандартно - POP3/SMTP.
EN>   MTA - exim3 из debian woody. гугль дал мне кучу рецептов, но все - для
> [...]

   В exim4 появилось настолько много вкусностей, что особых оснований
   отказываться переезжать на него с exim3 нет. Так что совет - поставить exim4
   и наслаждаться жизнью, в exim4 требуемое управление политикой делается
   легким движением (с помощью ACL).

--
С уважением,
 ilgiz                          mailto:ilgiz@ufamts.ru