Re: Komodo

On Mon, Oct 27, 2003 at 05:46:29PM +0400, BeerBong wrote:
> При выборе Internationalization в Preferences Komodo вылетает просто без звука.
> (как то лечится?)

Не лечится. Komodo это изврат поверх mozilla.
Даже если и запустишь - работать невозможно т.к. падает часто и
непредсказуемо.
Кроме того чтоб в Komodo набирать символы кириллицы нужно хачить
раскладку - делать для этого уродца 8-ми битную русскую раскладку :(

ИМХО в морг такое поделие.
Есть более удобные средства. Тебе под какой язык надо?

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com