Re: несколько вопросов - 5

Хмутро.

P> Такого пакета нет.

У меня есть. Возможно, пересобирался Витусом из тогдашнего unstable.

> [...]

P> Sorry, re-installation of locales is not possible, it cannot be downloaded.
P> Sorry, re-installation of libfreetype6 is not possible, it cannot be downloaded.
P> Package libstdc++5 has no available version, but exists in the database.
P> This typically means that the package was mentioned in a dependency and
P> never uploaded, has been obsoleted or is not available with the contents
P> of sources.list
P> Эти пакеты из unstable.
P> Удалить, а потом установить, не выходит, с собой забирают мнооого пакетов.

Если они из unstable, то вполне возможно, что их действительно уже не
существует таких версий. Тогда вопрос ставится не "как скачать из инета?", а
"существует ли оно в природе?". Разумеется, все это при условии, что ты ставил
эти пакеты через apt-get (т.е. apt-get у тебя видит тот репозиторий, откуда
они ставились), а не вручную скачивал и dpkg -i. Во втором случае ответ,
естественно "скачать вручную и поставить".

Вообще же пытаться ставить libc из unstable - это такой изощренный способ
заниматься мазохизьмом.

P> Как? В файле Packages слово unstable встречается 2-а раза,
P> а пакетов из unstable намного больше.

Парсингом Packages от дистрибутива unstable. Зачтение документации вслух с
выражением - $50/час. Для любителей ставиться с unstable до прочтения
Developers Reference - двойная ставка. Ибо unstable - он для тех, кто знает,
что делает.

--
Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru>
FIDO: 2:5020/122.256