Re: New comp for Deb

В сообщении от 24 Октябрь 2003 16:25 Vasiliy 'Druid' Misharev написал:

> и что, кто-то гарантировал там отсутствие ошибок? отнюдь, они всего лишь
> там ничего не нашли. почуствуйте разницу.

конечно гарантировать отсутсвие ошибок не может никто и согласно закону не
помню кого количество ошибок в программе прямопропорционально потребности в
этой программе...

НО!  сравните: искали, но ничего не нашили и совсем не искали --- есть
раздница?

> и что, быди прецеденты что кого-то засудили за сам факт, а не за
> публикацию информации (в рассматриваемом аспекте, естественно)?

А какой смысл делать работу, если ты не можешь воспользоваться ее результатом?
и если кто-то все-таки сделал этот реверси-инженеринг и нашел дыру но не
рассказал об этом, тебе легче будет?