Re[2]: Нужен совет-проблемы с железом

Hello Alexandr,

Friday, October 24, 2003, 1:02:39 PM, you wrote:

AEB> Можно чуть подробнее ? Речь идет о защитной земле ( PG=нога 1 на DB25 ) или
AEB> о сигнальной земле (SG=нога 7 на DB25) ?

AEB> Заземление сейчас проверю, но как должно быть
AEB> правильно - защитное заземление должно быть "на земле" только с одной
AEB> стороны (со стороны девайса), а сигнальная земля должна передаваться ?

В первую очередь имелось ввиду защитное заземление собственно
терминала и компьютера. Или, хотя бы соединение их линий между собой
(воткнуть в одну розетку с третьим контактом).
"Защитная земля" в интерфейсе как правило не передаётся и соединяется
на стороне девайса с корпусом.
Вообще, если с заземлением начались проблемы, то следует вспомнить, не
проводились-ли какие работы с электропроводкой примерно во время
падения твоего СОМ2. На прежней работе у меня был случай, когда нас
подключили к двум фазам одновременно. Что интересно - компы работали,
а вот лампочки взрывались... :)

--
Best regards,
 Mike                            mailto:mike@int.spb.ru