Re: Ядро 2.6

On Thu, Oct 23, 2003 at 09:42:41PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> меня терзают смутные сомнения
> что-то все в один голос хвалят 2.6 за поддержку пораллельных процессов,
> но вот прогресс 2.4.18-2.4.22 меня удручает (последнее ядро, хоть и
> требует меньшего использования nice, но мне как-то не нравится)
> интересно что там такого радикального в 2.6
>
> вот думаю попробовать и сразу вопросы
> 1. соберется ли оно с помощью make-kpkg в woody
Да соберется, хотя кое-что придется обновить
(сырцы брал из unstable)
> 2. много ли необходимо обновить, много ли стоит обновить (из либов
> имеется ввиду)

Мне пришлось обновить следующие пакеты
modutils
module-init-tools
это нужно обновлять обязательно иначе модули грузится не будут
для пересборки этого хозяйства под woody (сырцы брались из testing)
потребовались более новые
debhelper
debconf
po-debconf
debconf-utils
debconf-english
это потребовало для своей установки dialog и whiptail
whiptail взял из backport'ов а dialog пересобрал что потребовало ncurses
вот в принцыпе и все правда я еще обновил в последствие обновил procps
правда и без этого оно работало. Если же в ядро компилить с расширенными
возможностями ext2 то наверное потребуется обновить и e2fsprogs но я
этого не пробовал.
По результатам всех обновлений у меня сломался modconf (повлияло
обновление whiptail если я не ошибаюсь) наверное если поставить более
новый новый то заработает но мне оно пока не надо.
> и вообще хотелось бы услышать мнение кого-нибудь здесь о 2.6

Окончательно ещё не распробовал :)
А так попробовал ALSA понравилось. Suspen to disk вроде как работает но
немного кривовато.
tridentfb не работает вот его и копаю.
В остальном вроде как работает.