Re: Re[4]: 100 мегабит vs гигибит....

В сообщении от 22 Октябрь 2003 11:52 Lev Arzhanov написал:
> Здравствуйте, Dimitry.

> печати... DNN> (мне больше нравится читать с бумаги а не с монитора)
>
> Увы, при смене места работы погиб и урл, и pdf, остался только
> бумажный вариант. Недавно снова пытался найти, не нашел. Может,
> кому-то повезет больше. Называется "Designing HP AdvancedStack
> Networks. Network Design Guide".

что-то ненаходится пока :-(
это http://www.hp.com/hpbooks/prentice/ptr_0137927061.html случайно не оно???
кстати, ты не помнишь, как pdf звали? по имени файла тоже неплохо искать
получается...

> HP LJ 8100 чуть не помер, когда
> печатал, толщина книги впечатляет :) Бумажный вариант могу отдать
> задаром, от Перми до Челябинска всего 500км :)

У нас народ регулярно до Челябинска в командировки ездит ()примерно раз в
квартал, по крайней мере мне так сказали)... но мне как бы сейчас надо :-/