Re: 100 мегабит vs гигибит....

В сообщении от 22 Октябрь 2003 12:04 Dmitry Gusakov написал:
> [...]
и не только в сервер...

> тут надо исходить не из модных гига-веяний, а из исходной суммы денег!!!

Во во С этого и нужно было начинать (смотри мой перый постинг) Но все дело в
том, что у меня нет жесткого задания удожиться в такую-то сумму. по этому мне
нужно составить _разумный_ проект, обсчитать его а потом пытаться выбыть
необходимую сумму денег..

арифметика то простая --- если гигабитное оборудование на много дороже 100
мегабитного, то придется ставить 100 мегабит, а если не на много дороже ---
то почему бы и нет? По этому мне и интересно на что смотреть стоит, а на что
нет...