Re: 100 мегабит vs гигибит....

В сообщении от 21 Октябрь 2003 16:42 Artem Chuprina написал:
> Хмутро.

> точно DNN> > не понадобятся.

> Потому что если до сих пор 10 устраивали, даже если со скрипом, то задач на
> гигабит нет и не предвидится.

10 ки ставели потому что хабы стоят только на 10 :-( плюс добрая половина сети
до сих пор сидит на коксеале... соотвественно очень многое просто нельзя
сделать... Конечно сейчас 100 мегабит ВРОДЕ БЫ должно хватать, но что будет
через 2--3 года? не окажется ли моя сеть снова в состоянии, подобном
теперешнему. По этому очень хочется собрать сеть с запасом, как говорится на
вырост, чтобы по мере необходимости можно было просто менять сетевухи в
компах...

PS гигабитные сетевух уже начинают ставить на материнки, так что через пару
лет это достаточно распространенная норма... (мое мнение...)