Re: New comp for Deb

On Sun, Oct 19, 2003 at 07:35:10AM +0400, Nicholas wrote:
> Я таки не смог заставить работать опен жл в иксах в фрейм буфер в
> консоли (только свга либ) и, как я понял, так можно было сделать
>  только с некой древней версией закрытых драйверов от нвидиа.  Далее

Хм. У меня работает (NVidia GeForce4 Ti-4200, 128M) и OpenGL (glxgears
зашкаливает) и фреймбуфер (разрешение 132х80).
Причем так было всегда - на всех nvidia-*-src, которые я пробовал. Более
старые версии - со вторым ГеФорсом, а как 4 появился - так более новые.

--
 Alexander A. Vlasov,
 Debian GNU/Linux user